Подогреватели двигателя и отопители салона Webasto и Eberspacher в СПб по доступным ценам с монтажом

Зима – это извечная головная боль автомобилиста, так как в сильные морозы рекомендуется прогревать даже самые современные и совершенные автомобили. Но предпусковые подогреватели для легковых автомобилей и отопители салонов транспортных средств смогут решить данную задачу и без Вашего активного участия.

Компания «Pit Stop Tires» предлагает предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher и автономные отопители Webasto для салона транспортного средства по доступным ценам, в широком ассортименте комплектаций и с гарантией грамотной и квалифицированной установки.

Предпусковой подогрев двигателя – смысл и назначение

В последнее время число сторонников зимнего прогрева мотора автомобиля постоянно растет. Дело в том, что отрицательные температуры заставляют металлические части сжиматься, что увеличивает технологические зазоры между ними, а холодное масло обладает плохой пластичностью и не защищает полностью детали от трения. Следовательно, серьезно увеличивается износ агрегатов, работающих на полных рабочих оборотах без предварительного подогрева двигателя и других систем.

Кроме того, неприятными последствиями регулярных «холодных стартов» могут стать:

  • Поломка топливного насоса;
  • Ускоренный расход ресурса мотора машины – по подсчетам скандинавских ученых, один непрогретый старт машины эквивалентен такому количеству же мотто-часов, как и езда на расстояние порядка 300 км!

Качественный предпусковой подогреватель двигателя машины (например, Eberspacher или Вебасто) способен защитить узлы и основные рабочие агрегаты автомобиля от данных неприятностей.

Предпусковой подогреватель автомобиля – устройство и принцип работы

Современный предпусковой подогреватель Webasto встраивается в систему охлаждения и компактно размещается в моторном отсеке автомобиля. Устройство снабжено автономным топливным насосом, который черпает топливо непосредственно из топливного бака транспортного средства, и автономным вентилятором, нагнетающим воздух в небольшую камеру сгорания данного аппарата. Здесь топливно-воздушная смесь поджигается обычной свечой накаливания или вольфрамовой спиралью и нагревает охлаждающую жидкость в контуре системы охлаждения мотора, что мягко и эффективно прогревает сам двигатель, а также соседствующие с ним узлы и механизмы. Кроме того, в автоматическом режиме запускается вентилятор печки и начинает нагревать воздух в салоне машины.

Поэтому среди преимуществ, которыми обладает предпусковой подогреватель Eberspacher или Webasto, можно упомянуть следующее:

  • Простой и быстрый запуск машины даже в самые жестокие морозы;
  • Теплый комфортный салон в момент посадки в него;
  • Полностью оттаявшие, идеально прозрачные стекла автомобиля;
  • Экономия времени на прогрев машины (не требуется присутствия водителя – он может в это время спокойно пить утренний кофе или одеваться дома, пока подогреватель Webasto делает свою работу);
  • Экономия бензина – Вебасто забирает на свое функционирование гораздо меньше бензина, чем весь двигатель, даже на холостом ходу;
  • Снижение износа двигателя (хорошо разогретый теплый мотор тратит куда меньше мотто-часов ресурса, нежели холодный);
  • Забота об экологии – ведь работа предпусковых подогревателей предполагает минимальный выхлоп, несравнимый с объемом выхлопа всей машины.

Что касается недостатков или особенностей подобных аппаратов, то их по сути всего два:

  • Необходимость некоторых денежных вложений (качественный агрегат не может стоить чересчур дешево);
  • Необходимость квалифицированной установки приборов с проникновением в моторный отсек и систему охлаждающего контура двигателя.

Подогреватели Eberspacher и Webasto – способ применения

А как же на практике выглядит эксплуатация этих чудо-приборов:

  1. Автовладелец выставляет удобное ему время активации устройства либо активирует его дистанционным способом (с помощью услуги Thermo-Call – посредством своего сотового телефона или с пульта ДУ).
  2. Предпусковой подогреватель двигателя начинает подкачку топлива из бака автомобиля, поджигает топливно-воздушную смесь в собственной камере внутреннего сгорания и довольно оперативно нагревает охлаждающую жидкость в соответствующем контуре.
  3. В это же самое время воздух в салоне машины также хорошо прогревается, а стекла оттаивают.
  4. Водитель минут через 20-30 выходит, садится в теплый салон, заводит с одного оборота хорошо прогретый мотор и спокойно уезжает.

Автономный отопитель салона – мини-классификация и возможности

Про подогрев двигателя мы подробно упомянули в первой части данной статьи, теперь же поговорим об отоплении салона машины. Итак, для этой цели разработаны два типа автономных приборов:

  1. Автономный отопитель жидкостного типа мы уже описали выше. Он встраивается в систему охлаждения мотора и получает доступ к топливному баку и вентиляции машины. Он в автономном режиме разогревает двигатель и нагнетает в салон через вентиляцию печки теплый воздух.
  2. Автономный воздушный отопитель салона монтируется непосредственно в кабине или салоне транспортного средства и работает по принципу фена, нагнетая теплый воздух. Способен разогреть салон машины в считанные минуты.

Достоинством первого типа приборов является возможность одновременного прогрева и двигателя, и салона машины. А аппараты второго типа чаще всего используют владельцы грузовиков и автобусов или автовладельцы – любители дальних путешествий и ночевок в машине.

Автономный отопитель Eberspacher и другие подогреватели автомобилей в «Pit Stop Tires»

В наших сервисных центрах и в каталоге на сайте Вы найдете отопители Вебасто и Eberspacher воздушного и жидкостного типа с различной мощностью и опциями, работающие на дизельном топливе или на бензине. Мы гарантируем исключительное качество всей нашей продукции, а также быструю высококвалифицированную установку предпусковых подогревателей в автомобили любых марок и моделей! Доступные цены и отличный сервис ждут Вас!